Ремонт турбин популярных марок автомобилей с гарантией. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР.
Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на обслуживании систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту турбин в Омске.
 
Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми.
 
Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.
 
Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придется.
 BMW
                        BMW
                    
                                    
                         Audi
                        Audi
                    
                                    
                         Volkswagen
                        Volkswagen
                    
                                    
                         Toyota
                        Toyota
                    
                                    
                         SsangYong
                        SsangYong
                    
                                    
                         Skoda
                        Skoda
                    
                                    
                         Renault
                        Renault
                    
                                    
                         Mercedes-Benz
                        Mercedes-Benz
                    
                                    
                         Opel
                        Opel
                    
                                    
                         Peugeot
                        Peugeot
                    
                                    
                         Mazda
                        Mazda
                    
                                    
                         Land Rover
                        Land Rover
                    
                                    
                         KIA
                        KIA
                    
                                    
                         Hyundai
                        Hyundai
                    
                                    
                         Ford
                        Ford
                    
                             
Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки металла и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.
 
При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.
 
Стоимость замены клапана вестгейта будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора и известна после дефектовки турбины. Стоимость согласовывается с клиентом, далее производится ремонт горячей части с заменой клапана. Компания «ТУРБООСТ» предоставляет услуги по изготовлению клапана в сборе, не нужно ждать поставки детали.
Произвести ремонт системы турбонаддува самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и ремонт турбин производили специалисты с опытом работы в данной области.
 
Благодаря наличию станка SYNTHESIS есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.
 
При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка LEONARDO. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.
 
На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок MICHELANGELO. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
Омск, Красноярский тракт, 119/1